300W светодиодный спортивный прожектор Угол луча: 60deg CCT: 5700K

Zigbee Беспроводное управление диммированием

Кол-во: 140pcs

Заменить галогенные лампы Philips 1000W

Средняя освещенность: 1500lux

Однородность: 0.88

Расположение: Гуанчжоу

Для WTA 2019 Championships Guangzhou Open

Международная женская профессиональная сеть

Синоним WTA обычно относится к Международной женской профессиональной сети

Международная женская профессиональная сеть (WTA), полное название Английской женской теннисной ассоциации. Основанная в 1973, штаб-квартира игрока находится в Санкт-Петербурге, штат Флорида; Офисы по спортивной науке, медицине, турагентству и связям с игроками расположены в Санкт-Петербурге, штат Флорида, США.
WTA была основана игроками 63 во главе с Билли Джейн-Голдом. За годы 40 призовой фонд и масштаб мероприятия увеличились с начальных миллионов долларов США в странах 1.9 до миллионов долларов США в странах 10. Событийный бонус.
китайское имя
Международная женская профессиональная сеть
Иностранное имя
Женская теннисная ассоциация
Аббревиатура
WTA
Установленный
1973

Институциональная среда

WTA Штаб-квартира организации тура Stamford, юго-западный Коннектикут .
Тур также имеет офис в Европе со штаб-квартирой в Лондоне. WTA управляется председателем и советом директоров, большинство из которых являются активными игроками, а некоторые - бизнес-консультантами. Совет консультирует Ассоциацию профессионалов женского тенниса в качестве основного учреждения всего теннисного спорта. Как и в мужском теннисе, главная ответственность WTA - взять на себя ответственность за всех игроков. У игроков есть свои агенты в Ассоциации женского тенниса. Ассоциация профессионального женского тенниса определяет все правила тура и финансирует некоторые выставки, чтобы игроки могли участвовать в некоторых из этих игр, не опасаясь конфликта с настоящей профессиональной лигой.
В 2008 было создано Азиатско-Тихоокеанское представительство WTA Tour в Пекине, ставшее третьим филиалом тура за пределами штаб-квартиры в Санкт-Петербург , Флорида и представительство в Лондоне, Великобритания.

История развития

Конкурс среди женщин, как и конкурс среди мужчин, также прошел путь борьбы за права. Игроки хотят контролировать теннис, но у них нет возможности контролировать игру - по крайней мере, они не могут контролировать важные матчи. После некоторых переговоров WTA принял совет директоров, чтобы позволить федерациям профессионального тенниса управлять турниром.
Конкурсное фото
Фото конкурса

Поскольку игроки могут зарабатывать компьютерные кредиты, выигрывая призы в некоторых соревнованиях на сумму более $ 25,000, легче присоединиться к женскому рейтингу компьютера, чем к мужчине. Хотя игрокам приходится участвовать в турнирах 10 не менее года, чтобы сохранить свое преимущество в рейтинге, участвовать в некоторых небольших лигах легче.

Женский теннисный тур создал школу для молодых игроков, чьи образовательные цели состоят в том, чтобы представить знания о туре и на что обратить внимание. Это потому, что некоторые молодые игроки, такие как Jaeger, Capriati и Austin, столкнулись с такими проблемами. WTA считает, что эти молодые игроки находятся под слишком большим давлением и хотят, чтобы игроки и их родители понимали потенциальную опасность профессионального тенниса. Старые игроки также считают, что молодым игрокам необходимо понимать историю тенниса. Молодые игроки, даже если они проигрывают в первом туре соревнований, могут заработать тысячи долларов. Звезды прошлого хотят, чтобы молодые люди знали, как они имеют сегодняшний статус. Дженнифер Каприати, она пережила много трудных времен, но она вернулась в игру и попыталась наверстать упущенное.

Важно то, что есть две организации, которые заботятся об игроках, особенно о женском теннисе. Игроки могут почти не иметь мирового признания, достигнув 14 лет.

Логотип WTA

Присоединяйтесь к рейтингу профессионального игрока. Многие игроки эксплуатируются и обмануты. Например, во время встречи со Штеффи Граф ее отец растратил ее бонус. ATP и WTA хотят обучить этих молодых игроков прежде, чем они будут смущены репутацией и деньгами. В некоторых важных лигах проводятся родительские семинары. Если семья узнает о проблемах, с которыми она столкнется, я думаю, что обсуждение все еще необходимо.

Наконец, Ассоциация игроков запрещает добавление новых лиг. Игроки могут отдохнуть некоторое время, не беспокоясь о своем компьютерном рейтинге. Поскольку и ATP, и WTA запрещают отличным игрокам участвовать в гонке на одну ночь, теннис развивается здоровым образом. Оба крупных турнира имеют выдающихся игроков, представляющих высший уровень. Все игроки должны иметь в виду пионеров тенниса, которые проложили путь для их дня. Мы хотим, чтобы юный мастер 12 знал Крамера, Лаффера, Коннорса, Акси и женщин в золоте, Казальса, Навратилову и Эверта, когда они были семенами. Когда они были игроками, они внесли большой вклад в теннис.

Классификация событий

Профессиональный тур

Профессиональные соревнования по теннису среди женщин делятся на пять уровней (кроме соревнований и финалов)
большой шлем : Четыре главных теннисных мероприятия посредством ITF ( Международная федерация тенниса ) не связаны ни с одним из ATP или WTA. Наивысший уровень, общая сумма бонусов превышает 20 миллионов долларов США, чемпион может получить рейтинговые баллы 2000.
Корона Турнир : Высший уровень теннисных турниров, спонсируемых WTA Бонусы и очки также являются самыми высокими в WTA Tour с общим призовым фондом в $ 4.5 млн. и счетом чемпионата 1,000.
Тур по Super Five: теннисные турниры более высокого уровня, спонсируемые WTA, бонусы и очки уступают только Crown, с общим призовым фондом в размере 2.05 миллионов долларов и чемпионатом 900 очков.
Top Tour: теннисный турнир общего уровня, проводимый WTA с общим призовым фондом $ 618,000 или $ 721,000 и баллом чемпионата 470.
Международный тур: турниры по теннису нижнего уровня, спонсируемые WTA, с базовым призом в размере $ 235,000 и рейтингом 280 в чемпионате.
События: Shenzhen Tennis Open ($ 500,000), Окленд, Хобарт, Гаосюн ($ 500,000), Рио-де-Жанейро, Акапулько, Монтеррей, Куала-Лумпур, Монтеррей, Катовице, Богота, Прага, Рабат, Нюрнберг, Страсбург, С-Хертогенгембош , Майорка (2016 новая травяная гонка), Бад-Гаштайн, Бухарест, Бастад, Вашингтон, Наньчан (125K в 2015) Обновление), Флорианополис, Токио, Квебек, Гуанчжоу Теннис Открытый , Сеул (в долларах США), Ташкент , Линц, Тяньцзинь (доллары США), Гонконг, Люксембург

WTA Конец Финала

Финал WTA на конец года был родился в 1972. Это мероприятие WTA (Женская профессиональная теннисная ассоциация), которое представляет высший уровень женского тенниса. В начале финала WTA была принята система исключения игроков 16, но после 1977 она была изменена на группу людей из 8. После входа в 1990 он был снова изменен на систему исключения. До 2003 гонки на европейском и американском континентах возвращались к групповой круговой системе, похожей на Кубок Мастеров.
Стоит также упомянуть, что финальный финал 1984-1998 WTA Finals представлял собой систему с тремя победами из пяти игр, что крайне редко встречается в истории женского тенниса. До финалов 1999 они вернулись к трем сетам и двум победам. Можно видеть, что финалы WTA, которые претерпели многочисленные изменения в правилах, стали свидетелями развития современного женского тенниса. От 2012 до 2014 финал WTA в конце года останется в Стамбуле, и только восемь лучших игроков в этом году смогут участвовать в этом грандиозном соревновании.
Финальные соревнования 2013 WTA завершились финальной битвой чемпионата. Китайская Цзиньхуа Ли На бросила вызов действующей чемпионке Серене Уильямс и не смогла вернуться в первой победе. В конце концов он передал трофей чемпионата в 6-2 \ 3-6 \ 0-6.
Это 11th противостояние Ли На и Серена, но Ли На одержал только одну победу. Эта игра также Ли На проглотил проигрыш в девяти играх против соперника. Хотя он и не чемпион, занявший второе место уже установил лучший рекорд для азиатских игроков в этом турнире.

Система ранжирования

Рейтинг чемпионов WTA относится к общему количеству профессиональных игроков-женщин, которые участвовали во всех соревнованиях года. Рейтинг чемпионов является эталоном для игроков, которые будут включены в финал.
Мировой рейтинг WTA - это сумма очков, заработанных профессиональными женщинами-игроками в 16 с лучшими результатами за последние недели 52. (Большой шлем и обязательное участие в мероприятиях первого уровня должны учитываться в «16-мероприятиях». Если они отсутствуют, они будут учитываться как «0».)
WTA использует систему рейтинга 52-Week, чтобы вычислить наивысшую оценку одиночных игроков 16 за последние 52-недели.
Очки WTA: для лучших игроков мира (прошлогодний топ 20), четыре турнира Большого шлема (Открытый чемпионат Австралии, Открытый чемпионат США, Уимблдон, Открытый чемпионат США) + Четыре короны (Индиан-Уэллс, Майами, Мадрид, Пекин) + Станция 2 Best Super 5 (P5) (Доха / Дубай, Рим, Дуолун / Монреаль [все в Канаде, один год в Торонто, двухлетний в Монреале), Цинциннати, Токио [Запуск альтернатив Ухани в 2014] + лучшие результаты тура по станции 6, кроме того, финал на конец года (игроки, выходящие на финал на конец года, счет будет обязательным, начиная с 2016, финал на конец года, следующий за ATP, поскольку пункт 17th дополнительно обязателен)
Целью WTA является защита интересов профессиональных теннисисток-женщин и защита развития и интересов женщин-теннисистов.

Конец года первый

время Имя игрока Гражданство
1975
выворачивать наизнанку
Соединенные Штаты
1976
выворачивать наизнанку
Соединенные Штаты
1977
выворачивать наизнанку
Соединенные Штаты
1978
Соединенные Штаты
1979
Navlatilova
Соединенные Штаты
1980
выворачивать наизнанку
Соединенные Штаты
1981
выворачивать наизнанку
Соединенные Штаты
1982
Navlatilova
Соединенные Штаты
1983
Navlatilova
Соединенные Штаты
1984
Navlatilova
Соединенные Штаты
1985
Navlatilova
Соединенные Штаты
1986
Navlatilova
Соединенные Штаты
1987
Германия
1988
Граф
Германия
1989
Граф
Германия
1990
Граф
Германия
1991
Соединенные Штаты
1992
Селеш
Соединенные Штаты
1993
Граф
Германия
1994
Граф
Германия
1995
Граф
Германия
1996
Граф
Германия
1997
Швейцария
1998
Соединенные Штаты
1999
Хингис
Швейцария
2000
Хингис
Швейцария
2001
Тахта
Соединенные Штаты
2002
Серена Уильямс
Соединенные Штаты
2003
Бельгия
2004
Тахта
Соединенные Штаты
2005
Тахта
Соединенные Штаты
2006
Haining
Бельгия
2007
Haining
Бельгия
2008
Сербия
2009
Серена Уильямс
Соединенные Штаты
2010
Дания
2011
Возняцки
Дания
2012
Азаренко
Беларусь
2013 Серена Уильямс Соединенные Штаты
2014 Серена Уильямс Соединенные Штаты
2015 Серена Уильямс Соединенные Штаты
2016 Кобель Германия
2017 Симона Халеп Румыния
2018 Симона Халеп Румыния

Сначала последовательно

Серийный номер Имя игрока Гражданство Первый раз Общее количество недель
1
Соединенные Штаты
3 ноября 1975
260 недель
2
Австралия
26 апреля 1976
2 недель
3
Чехословакия / США
Июль 10, 1978
332 недель
4
Соединенные Штаты
7 апреля 1980
21 недель
5
Германия
17 августа 1987
377 недель
6
Соединенные Штаты
11 марта 1991
178 недель
7
Испания
6 февраля 1995
12 недель
8
Швейцария
31 марта 1997
209 недель
9
Соединенные Штаты
12 октября 1998
98 недель
10
Соединенные Штаты
15 октября 2001
17 недель
11
Соединенные Штаты
25 февраля 2002
11 недель
12
Соединенные Штаты
Июль 8, 2002
319 недель
13
Бельгия
11 августа 2003
20 недель
14
Бельгия
20 октября 2003
117 недель
15
Франция
Сентябрь 13, 2004
39 недель
16
Россия
22 августа 2005
21 недель
17
Сербия
9 июня 2008
12 недель
18
Сербия
11 августа 2008
18 недель
19
Россия
20 апреля 2009
26 недель
20
Дания
11 октября 2010
71 недель
двадцать один
Беларусь
30 января 2012
51 недель
двадцать два Анжелика Купер Германия Сентябрь 12, 2016 34 недель
двадцать три Каролина Прискова Чешская Республика Июль 17, 2017 8 недель
двадцать четыре Гарбини Мугурацца Испания Сентябрь 11, 2017 4 недель
25 Симона Халеп Румыния 9 октября 2017 64 недель
26 Осака Наоми Япония 28 января 2019 21 недель
27 Эшли Бэтти Австралия 24 июня 2019

Другие

1. Принцип готовности платить WTA используется для анализа стоимости компенсации, получаемой членами общества за принятие определенных неблагоприятных последствий.
2. Приложение для беспроводной телефонии, приложение для беспроводного телефона.

Кооперативная конкуренция

Во время Международного соревнования по теннису в Чжанчжоу президент Азиатско-Тихоокеанского региона WTA (Международная сеть профессиональных женщин) посетил это место и надеялся провести здесь соревнования, связанные с WTA. Бао Лей Заместитель директора районного спортивного бюро Иньчжоу сказал, что Теннисный центр Чжанчжоу также хочет провести такой теннисный матч на высоком уровне, но вопрос о том, можно ли провести соревнования, связанные с WTA в Чжанчжоу, зависит от Центра управления теннисом Китая.
Чжанчжоу проводит соревнования ITF (Международная сеть) в течение трех лет подряд, а также проводит соревнования ATP (Профессиональная мужская теннисная ассоциация) в течение двух лет подряд. Уровень конкурса был хорошо принят всеми сторонами. Роберт, МФТ судья Zhangzhou International Tennis Challenge однажды сказал, что Чжанчжоу является лучшим в игре с бонусом ITF в размере $ 100,000. Судья ATP Али также сказал, что уровень приема и приема в Чжанчжоу мирового уровня.
«У нас определенная репутация в международном мире тенниса. Рефери МФТ также выступает в качестве рефери WTA, а игроки МФТ также участвуют в соревнованиях WTA », - сказал Бао Лей.« Три президента WTA в Азиатско-Тихоокеанском регионе приехали в Чжанчжоу, и они смотрят на нас. В следующем году WTA запустит конкурс $ 125,000 по всему миру, и они взяли на себя инициативу, чтобы выбрать нас ».
Бао Лей сказал, что Теннисный центр Чжанчжоу с самого начала хотел провести мероприятие высокого уровня, такое как WTA, и даже хотел выиграть приз 220,000 в долларах США на Открытом чемпионате Гуанчжоу. Не было подходящей возможности, и на этот раз это был хит WTA.

40th летие

Международная женская теннисная ассоциация объявила в июне 29, 2013, что WTA World No. 1 воссоединится в Лондоне 30th, чтобы отпраздновать развитие и славу WTA на протяжении 40 лет.

сведения о мероприятии

Это редкое мероприятие по воссоединению будет проводиться бывшими основателями номер один в мире, БТА Джейн и Маргарет Коултер, чтобы отпраздновать женский теннис в историческом сезоне 40th годовщины WTA. Brilliance. Мероприятие по воссоединению будет организовано Пэм Шрайвер и Мэри Карилло и будет представлено председателю и исполнительному директору WTA г-же Стейси-Аласт, Билли Джейн-Джину и 19, которые были представлены в Системе компьютерного ранжирования с 1975. Женщина-игрок на троне отдает дань уважения. В числе гостей были самые представительные и любимые персонажи женского тенниса. Это Навратилова, Эверт, Гулагин, Хингис, Селеш, Хейнинг и текущий WTA World No. 1 Серена Уильямс .
Другие мероприятия включают в себя онлайн-голосование фанатов, лучших игроков и фотографий 40 в мире, цифровые медиа-события, такие как моменты истории WTA; Трофей Билли Джейн-Голд на мероприятиях WTA по всему миру; WTA 40th Книжное и юбилейное видео; Последнее телевизионное шоу журнала WTA и содержание специальных программ ePlayer; серия праздников на протяжении всего года WTA и турниров Большого шлема.

Официальное заявление

«К 40-й годовщине WTA мы имеем возможность впервые за много лет вернуться к влиянию и мотивации профессионального женского тенниса, - сказала председатель и исполнительный директор WTA г-жа Стейси-Аласт, - мероприятие по воссоединению для нас «Идеальная возможность для основателя, Билли Джейн Кинга, отдать дань уважения г-же Билли Джейн, лидеру социальных изменений, который боролся за равные права женщин в глобальном масштабе в течение последних 40 лет».
«Четыре года назад, когда мы собрались в гостиничном номере, наша цель состояла в том, чтобы девушка в любой точке мира, если она была достаточно хороша, могла зарабатывать на жизнь, играя в теннис, - сказала Билли Джейн-Джин, - сказала г-жа Сегодня игроки WTA осуществили наши оригинальные мечты. Они унаследовали наши первоначальные цели и продолжать упорно работать, чтобы сделать это реальностью. Они также вывели этот теннис на новый уровень, вдохновив новое поколение игроков. Я не могу себе представить, что мы достигли такого успеха, и я очень рад отпраздновать 40-ю годовщину WTA с этими вдохновляющими игроками ».
«Я очень горжусь возможностью принять участие в воскресных празднованиях 40 LOVE», - сказала Серена Уильямс, первая и шестнадцатая чемпионка мира в Большом шлеме. «Я думаю, что теннис приносит силу женщинам, и это то, что женщины могут сделать. Один из лучших видов спорта. Участие в этом мероприятии вместе с пионерами тенниса - особый опыт. За эти годы в женском теннисе появилось так много выдающихся чемпионов и игроков с огромным индивидуальным шармом, и для меня большая честь быть частью WTA ».

История повторений

Сегодня, спустя 40, Международная женская теннисная ассоциация стала ведущей в мире организацией профессионального женского спорта и достигла беспрецедентных достижений, в том числе успешной борьбы за равные призы.

Глобальное продвижение

Чтобы отпраздновать свой 40-й юбилей, WTA также запустила глобальное рекламное мероприятие 40 LOVE, чтобы продемонстрировать пионеров тенниса и сегодняшних суперзвезд, которые способствовали дальнейшему успеху женского профессионального тенниса и WTA. Печатная кампания «Тридцать лет непрерывного превосходства. Спасибо, вдохновляй нас », рекламные ролики 30 и 60« Give »и« Time Flies »содержат движущиеся моменты теннисных суперзвезд, они были отмечены номером 1 в мировом рейтинге WTA или выиграли Титул Большого шлема много раз.
Все легенды и классическая история WTA рекламируются в течение всего года на официальном сайте WTA. В то же время, чтобы сотрудничать с 40 LOVE, всю информацию о первых в мире игроках, которые примут участие в церемонии воссоединения, можно также найти на официальном сайте. Сайт также открыл «любимый момент для поклонников top5», где фанаты могут писать свои любимые исторические моменты. Окончательные результаты отбора будут объявлены на этой неделе.

300W LED sports floodlight Beam angle: 60deg CCT: 5700K

Zigbee Wireless Dimming Control

Qty: 140pcs

Replace 1000W Philips halogen lamps

Average illuminance: 1500lux

Uniformity: 0.88

Location: Guangzhou

For WTA 2019 Championships Guangzhou Open

International Women’s Professional Network

Synonym WTA generally refers to the International Women’s Professional Network

International Women’s Professional Network (WTA), the full name of the English Women’s Tennis Association. Founded in 1973, the player is headquartered in St. Petersburg, Florida; the Sports Science, Medical, Tour Operations and Player Relations offices are located in St. Petersburg, Florida, USA.
WTA was founded by 63 players led by Billy Jane-Gold. For 40 years, the prize money and the scale of the event have increased from the initial $1.9 million in 10 countries to $118 million in 33 countries. Event bonus.
Chinese name
International Women’s Professional Network
Foreign name
Women’s Tennis Association
Abbreviation
WTA
Established
1973

Institutional setting

The WTA Tour organization is headquartered in Stamford, southwestern Connecticut .
The tour also has an office in Europe with headquarters in London. The WTA is managed by a chairman and a board of directors, most of whom are active players, and some are business consultants. The Council advises the Women’s Tennis Professional Association as the core institution for the entire tennis sport. Like men’s tennis, the main responsibility of the WTA is to take responsibility for all players. The players have their own agents in the Women’s Tennis Association. The Women’s Professional Tennis Association decides all the rules of the tour and sponsors some exhibitions so that players can participate in some of these games without fear of conflict with the real professional league.
In 2008, the Asia Pacific Representative Office of the WTA Tour in Beijing was established, becoming the third branch of the tour outside the headquarters in St. Petersburg , Florida and the representative office in London, UK.

Development History

The women’s competition, like the men’s competition, has also gone through a road of competition for rights. The players want control of tennis, but they don’t have the ability to control the game – at least they can’t control important matches. After some negotiations, the WTA accepted the advice of the directors to let the professional tennis federations run the tournament.
Competition photo
Photo of the competition

Since players can earn computer credits by winning more than $25,000 in prizes in some competitions, it is easier to join a woman’s computer ranking than to join a man. Although players have to play at least 10 tournaments a year to maintain their ranking advantage, it is easier to participate in some small leagues.

The Women’s Tennis Tour has set up a school for young players whose educational goals are to introduce the knowledge of the tour and what to watch out for. So this is because some young players such as Jaeger, Capriati and Austin have encountered such problems. WTA believes that these young players are under too much pressure and they want to let players and their parents understand the potential dangers of professional tennis. Old players also believe that it is necessary for young players to understand the history of tennis. Young players, even if they lose in the first round of competition, can earn thousands of dollars. The stars of the past want to let young people know how they have today’s status. Jennifer Capriati, she experienced many difficult times, but she returned to the game and tried to make up for the lost time.

What’s important is that there are two organizations that care about the players, especially women’s tennis. Players can have almost no world recognition, reaching 14 years old.

WTA logo

Join the professional player ranking. Many players are exploited and deceived. For example, in the encounter of Steffi Graf, her father squandered her bonus. ATP and WTA want to teach these young players before they are confused by reputation and money. Some important leagues have parent seminars. If a family is made aware of the problems they will face, I think the discussion is still necessary.

Finally, the Players Association prohibits the addition of new leagues. Players can rest comfortably for a while without having to worry about their computer rankings. Because both ATP and WTA prohibit excellent players from participating in a one-night race, tennis has developed healthily. Both major tournaments have outstanding players representing the highest level. All players should bear in mind the pioneers of tennis that paved the way for their day. We want a 12-year-old juvenile master to know Kramer, Laffer, Connors, Axi and women in the gold, Casals, Navratilova and Evert, when they are seeds When they were players, they made great contributions to tennis.

Event classification

Professional tour

Women’s professional tennis events are divided into five levels (except for the Challenge and Finals)
★ Grand Slam : The four major tennis events hosted by the ITF ( International Tennis Federation ) are not affiliated with any of the ATP or WTA. The highest level, the total amount of bonuses exceeds 20 million US dollars, the champion can get 2000 ranking points.
★ Crown Tournament : The highest level of tennis tournaments sponsored by the WTA , bonuses and points are also the highest on the WTA Tour, with a total prize pool of $4.5 million and a championship score of 1,000.
 Super Five Tour: The higher level of tennis tournaments sponsored by WTA, bonuses and points are second only to the Crown, with a total prize money of $2.05 million and a championship of 900 points.
Events: Doha Tennis Open / Dubai Tennis Open (Super Five Top Year One), Rome Tennis Open , Cincinnati Tennis Open , Rogers Cup , Wuhan Open .
 Top Tour: A general level tennis tournament hosted by the WTA with a total prize pool of $618,000 or $721,000 and a championship score of 470 points.
 International Tour: The lower level of tennis tournaments sponsored by the WTA, with a basic prize of $235,000 and a championship ranking of 280 points.
Events: Shenzhen Tennis Open ($500,000), Auckland, Hobart, Kaohsiung ($500,000), Rio de Janeiro, Acapulco, Monterrey, Kuala Lumpur, Monterrey, Katowice, Bogota, Prague, Rabat , Nuremberg, Strasbourg, S-Hertogenbosch, Nottingham, Mallorca (2016 new grass race), Bad Gastein, Bucharest, Bastad, Washington, Nanchang (125K in 2015) Upgrade), Florianópolis, Tokyo, Quebec, Guangzhou Tennis Open , Seoul (500,000 US dollars), Tashkent , Linz, Tianjin (500,000 US dollars), Hong Kong, Luxembourg

WTA Year-end Finals

The WTA Year-end Finals was born in 1972. It is a WTA (Women’s Professional Tennis Association) event that represents the top level of women’s tennis. At the beginning of the WTA Finals, the 16-player elimination system was adopted, but since 1977, it has been changed to a group of 8 people. After entering the 1990s, it was once again changed to the elimination system. Until 2003, the race across the European and American continents returned to a group round-robin system similar to the Masters Cup.
It is also worth mentioning that the final final of the 1984-1998 WTA Finals was a five-game three-win system, which is extremely rare in the history of women’s tennis. Until the 1999 finals, they returned to three sets and two wins. It can be seen that the WTA year-end finals, which have undergone numerous rules changes, have witnessed the development of modern women’s tennis. From 2012 to 2014, the WTA year-end finals will stay in Istanbul, and only the top eight players in the year will be eligible to compete for this grand event.
The 2013 WTA year-end finals ended the final championship battle. China’s Jinhua Li Na challenged the defending champion Serena Williams and failed to reversal in the first win. He eventually passed the championship trophy at 6-2\3-6\0-6.
This is the 11th confrontation between Li Na and Serena, but Li Na has only won one victory. This game is also Li Na swallowed a nine-game losing streak against the opponent. Although not a champion, the runner-up has already created the best record for Asian players in this event.

Ranking system

The WTA Champion Ranking refers to the total score of the women’s professional players who participated in all the competitions in the year. The champion ranking is the reference standard for the players to be included in the finals.
The WTA World Ranking is the sum of points earned by women’s professional players in the 16 best-performing events of the past 52 weeks. (The Grand Slam and mandatory participation in the first-level events must be counted in the “16 events”. If they are absent, they will be counted as “0”.)
The WTA uses a 52-week ranking system to calculate the highest score of 16 single-players in the past 52 weeks.
WTA singles points: For the world’s top ranked players (last year’s top 20), four Grand Slams (Australian, French Open, Wimbledon, US Open) + Four Crowns (Indian Wells, Miami, Madrid, Beijing) +2 Station Best Super 5 (P5) (Doha/Dubai, Rome, Duolun/Montreal [all in Canada, single year in Toronto, double-year in Montreal], Cincinnati, Tokyo [Starting Wuhan Alternatives in 2014] +6 station best tour results, in addition, the year-end finals (the players entering the year-end finals, the score will be mandatory, starting from 2016, the year-end finals to follow the ATP as the 17th item is additionally mandatory)
The purpose of the WTA is to safeguard the interests of women’s professional tennis players and to provide protection for the development and interests of women’s tennis careers.

Year-end first

time Player name Country of Citizenship
1975
Evert
United States
1976
Evert
United States
1977
Evert
United States
1978
United States
1979
Navlatilova
United States
1980
Evert
United States
1981
Evert
United States
1982
Navlatilova
United States
1983
Navlatilova
United States
1984
Navlatilova
United States
1985
Navlatilova
United States
1986
Navlatilova
United States
1987
Germany
1988
Graf
Germany
1989
Graf
Germany
1990
Graf
Germany
1991
United States
1992
Seles
United States
1993
Graf
Germany
1994
Graf
Germany
1995
Graf
Germany
1996
Graf
Germany
1997
Switzerland
1998
United States
1999
Hingis
Switzerland
2000
Hingis
Switzerland
2001
Davenport
United States
2002
Serena Williams
United States
2003
Belgium
2004
Davenport
United States
2005
Davenport
United States
2006
Haining
Belgium
2007
Haining
Belgium
2008
Serbia
2009
Serena Williams
United States
2010
Denmark
2011
Wozniacki
Denmark
2012
Azarenka
Belarus
2013 Serena Williams United States
2014 Serena Williams United States
2015 Serena Williams United States
2016 Kobel Germany
2017 Simone Halep Romania
2018 Simone Halep Romania

Successive first

Serial number Player name Country of Citizenship First time Total number of weeks
1
United States
November 3, 1975
260 weeks
2
Australia
April 26, 1976
2 weeks
3
Czechoslovakia / United States
July 10, 1978
332 weeks
4
United States
April 7, 1980
21 weeks
5
Germany
August 17, 1987
377 weeks
6
United States
March 11, 1991
178 weeks
7
Spain
February 6, 1995
12 weeks
8
Switzerland
March 31, 1997
209 weeks
9
United States
October 12, 1998
98 weeks
10
United States
October 15, 2001
17 weeks
11
United States
February 25, 2002
11 weeks
12
United States
July 8, 2002
319 weeks
13
Belgium
August 11, 2003
20 weeks
14
Belgium
October 20, 2003
117 weeks
15
France
September 13, 2004
39 weeks
16
Russia
August 22, 2005
21 weeks
17
Serbia
June 9, 2008
12 weeks
18
Serbia
August 11, 2008
18 weeks
19
Russia
April 20, 2009
26 weeks
20
Denmark
October 11, 2010
71 weeks
twenty one
Belarus
January 30, 2012
51 weeks
twenty two Angelique Cooper Germany September 12, 2016 34 weeks
twenty three Carolina Priskova  Czech Republic July 17, 2017 8 weeks
twenty four Garbini Mugurazza  Spain September 11, 2017 4 weeks
25 Simone Halep  Romania October 9, 2017 64 weeks
26 Osaka Naomi  Japan January 28, 2019 21 weeks
27 Ashley Batty  Australia June 24, 2019

other

1. The WTA’s principle of willingness to pay is used to analyze the value of compensation received by members of society for accepting certain adverse effects.
2. Wireless Telephony Application, a wireless phone application.

Cooperative competition

During the Zhangzhou International Tennis Challenge, the president of WTA (International Women’s Professional Network) Asia Pacific region visited the venue and hoped to hold WTA related competitions here. Bao Lei , deputy director of the Yinzhou District Sports Bureau, said that the Zhangzhou Tennis Center also wants to hold such a high-level tennis match, but whether the WTA-related competition can be held in Zhangzhou depends on the China Tennis Management Center.
Zhangzhou has held the ITF (International Networking) competition for three consecutive years, and has held the ATP (Professional Men’s Tennis Association) competition for two consecutive years. The level of the competition has been well received by all parties. Robert, the ITF referee of the Zhangzhou International Tennis Challenge, once said that Zhangzhou is the best in the game with an ITF bonus of $100,000. ATP referee Ali also said that the level of hosting and reception in Zhangzhou is world-class.
“We have a certain reputation in the international tennis world. The ITF referee also serves as the referee of the WTA, and the ITF players also participate in the WTA competition.” Bao Lei said, “WTA’s three Asia Pacific presidents have come to visit Zhangzhou, they have Staring at us. WTA will launch a $125,000 challenge around the world next year, and they took the initiative to choose us.”
Bao Lei said that the Zhangzhou Tennis Center wanted to run a high-level event such as WTA from the beginning, and even wanted to hold a prize of US$220,000 in the Guangzhou Open. There was no suitable opportunity, and this time it was a hit with the WTA.

40th anniversary

The International Women’s Tennis Association announced on June 29, 2013 that the WTA World No. 1 will reunite in London on June 30th to celebrate the development and glory of WTA for 40 years.

details of the event

This rare reunion event will be led by former world number one, WTA founders Billy Jane and Margaret Coulter, to celebrate the women’s tennis in the historic season of the 40th anniversary of the WTA. Brilliance. The reunion event will be hosted by Pam Shriver and Mary Carillo and will be presented to WTA Chairman and CEO Ms. Stacy-Alast, Billy Jane-Jin and 19 who have been introduced to the Computer Ranking System since 1975. A woman’s player on the throne pays tribute. The guests included the most representative and well-loved characters of women’s tennis. They are Navratilova, Evert, Gulagin, Hingis, Seles, Haining and the current WTA World No. 1 Serena Williams .
Other activities include online fan voting, the world’s top 40 ranking players and photos, digital media events such as WTA history moments; Billy Jane-Gold trophy to WTA events around the world; WTA 40th Anniversary Book and Commemorative video; WTA’s latest TV magazine show and ePlayer’s special program content; a series of celebrations throughout the year’s WTA events and Grand Slam tournaments.

Official statement

“By the 40th anniversary of WTA, we have the opportunity to return to the influence and motivation of women’s professional tennis for the first time in many years,” said WTA Chairman and CEO Ms. Stacy-Alast, “The reunion event is for us.” The perfect opportunity for the founder, Billy Jane King, to pay tribute to Ms. Billy Jane is a social change leader who has been fighting for women’s equal rights on a global scale for the past 40 years.”
“Four years ago, when we gathered in the hotel room, our goal was that a girl anywhere in the world, as long as she was good enough, could make a living by playing tennis,” Billy Jane-Jin Ms. said, “Today, WTA players have fulfilled our original dreams. They have inherited our original goals and continue to work hard to make it a reality. They have also brought this tennis to a new level, inspiring a new generation of players. I can’t imagine that we have achieved such success, and I am very happy to celebrate the 40th anniversary of the WTA with these inspiring players.”
“I am very proud to be able to participate in the Sunday 40 LOVE celebrations,” said Serena Williams, the world’s first and sixteenth Grand Slam champion. “I think tennis brings strength to women, and this is what women can do. One of the best sports. It is a very special experience to participate in this event with the pioneers of tennis. Over the years, women’s tennis has emerged so many outstanding champions and players with great personality charm, I am very I am honored to be part of the WTA.”

Recap history

Today, 40 years later, the International Women’s Tennis Association has become the world’s leading women’s professional sports organization, and has achieved unprecedented achievements, including successful competition for equal prizes.

Global promotion

To celebrate its 40th anniversary, WTA also launched a 40 LOVE global promotion event to showcase the pioneers of tennis and today’s superstars, who have contributed to the continued success of women’s professional tennis and WTA. The print campaign “Thirty years of continuous transcendence. Thank you, inspire us”, the 30- and 60-second TV commercials “Give” and “Time Flies” contain the moving moments of the tennis superstars, they They have been ranked No. 1 in the WTA World Rankings or have won the Grand Slam title many times.
All the legends and classic history of WTA are promoted throughout the year on the official website of WTA. At the same time, in order to cooperate with the 40 LOVE event, all the information of the world’s first players who will attend the reunion ceremony can also be found on the official website. The site also opened up “the fans’ favorite moment top5 selection”, where fans can write their favorite historical moments. The final selection results will be announced this week.