MaxPro 100W

Светодиодный спортивный прожектор

Светодиодная лампа высокой мачты

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ

MaxPro 150W

Светодиодный спортивный прожектор

Светодиодная лампа высокой мачты

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ

MaxPro 200W

Светодиодный спортивный прожектор

Светодиодная лампа высокой мачты

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ

MaxPro 240W

Светодиодный спортивный прожектор

Светодиодная лампа высокой мачты

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ

MaxPro 300W

Светодиодный спортивный прожектор

Светодиодная лампа высокой мачты

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ

MaxPro 400W

Светодиодный спортивный прожектор

Светодиодная лампа высокой мачты

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ

MaxPro 480W

Светодиодный спортивный прожектор

Светодиодная лампа высокой мачты

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ


MaxPro 600W

Светодиодный спортивный прожектор

Светодиодная лампа высокой мачты

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ

MaxPro 800W

Светодиодный спортивный прожектор

Светодиодная лампа высокой мачты

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ

MaxPro 960W

Светодиодный спортивный прожектор

Светодиодная лампа высокой мачты

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ

Вы ищете качественный светодиодный прожектор? Без сомнения, светодиодные прожекторы - прекрасный способ повысить безопасность на открытом воздухе. Эти огни имеют широкий спектр применения. Мощные светодиодные прожекторы представляют собой широкополосные и высокоинтенсивные светильники, что делает их идеальными для общественных мест, таких как площади, проезды, большие статуи, исторические здания, аэропорты, склады, морской порт, биллбординг и мачты.

Светодиодные прожекторы можно использовать в крупных спортивных объектах, таких как футбольные поля, стадионы и спортивные залы. Они являются идеальным выбором для освещения концертных и концертных площадок. В главных спортивных лигах используются мощные прожекторы, чтобы игрокам было легче поддерживать оптимальное зрение во время игры, особенно в дневное время.

Есть множество компаний, предлагающих светодиодные прожекторы; К сожалению, не каждая компания предлагает долговечные и качественные светильники. Вот почему (укажите название вашей компании здесь) является правильным выбором.

Мы предлагаем широкий ассортимент светодиодных светильников разных размеров и диапазона мощности. Вы можете выбрать диапазон мощности от 100W до 960W. Мы уделяем особое внимание нашим светильникам, чтобы обеспечить высочайшее качество. Вот почему все наши светильники имеют запатентованную конструкцию терморегулирования. Кроме того, встроенный радиатор полезен для низкотемпературного перехода. Он способен максимизировать теплоотдачу.

Светодиодная микросхема для светодиодного освещения является Lumileds LUXEON 3030 2D и 5050 опционально. Драйвер светодиода является тайваньским MeanWell ELG и HLG опционально. Все наши светодиодные светильники имеют диапазон эффективности освещения 130lm / w & 150lm / w.

Все наши светильники разработаны точно и тщательно, чтобы обеспечить яркий и приятный свет, который повысит визуальное качество и комфорт. Особенностью наших светильников является то, что у них четыре оптики. Новейшие и передовые технологии светодиодных светильников и запатентованной оптики обеспечивают более эффективное распределение света в целевой зоне. Оптическая линза - ПК.

Кроме того, это позволит обеспечить равномерное освещение для обеспечения визуального комфорта при использовании меньшего количества люменов. Коэффициент пропускания света составляет до 98%. Вы можете получить симметричные и асимметричные углы луча в градусах 30, 60, 90 и 80 * 150.

Светодиодный прожектор можно отрегулировать до 180 градусов. Это сделано для того, чтобы свет был там, где вы хотите. У этого есть твердые вращающиеся части с выгравированным транспортиром, который хорош для того, чтобы сделать точное прицеливание.

Каркас светодиодных светильников изготовлен из чистого алюминиевого сплава с порошковым покрытием. Наши светодиодные светильники имеют крепеж из нержавеющей стали с обработанной устойчивой к хлору прокладкой. Что касается отделки, она имеет напольное напыление с защитными УФ-материалами. Это делает его идеальным для использования рядом с водой.

Наши светодиодные прожекторы могут быть установлены различными способами; Вы можете установить его на столбе, стене, тротуаре или повесить на проводах. Наш последний современный прожектор потребует меньше времени для установки. Это потому, что наши светильники гибкие, когда дело доходит до использования. Вы можете использовать его по своему усмотрению, чтобы обеспечить большую мощность и единообразие.

Наши светильники имеют класс защиты IP68, что делает его идеальным для использования на открытом воздухе. Что делает наши светильники особенными, так это морские порошковые и антикоррозийные покрытия. Кроме того, наши светильники могут прослужить дольше, чем часы 100,000, и требуют минимального обслуживания.

Когда дело доходит до уровня бликов, это ниже отраслевой рекомендации. Новые прожекторы способны полностью устранить блики. Это позволяет игрокам легко видеть на протяжении всей игры. Это дает прекрасную возможность больше наслаждаться игрой.

Наши светодиодные прожекторы поставляются с лазерной фокусировкой. Это позволит конструкторам устанавливать лучше и светлее в течение дня. Вы можете быть уверены, что вы соответствуете правильной конструкции освещения с точностью до точки. Все наши светильники можно отрегулировать после установки, чтобы обеспечить необходимое количество света.

У светодиодных прожекторов, предлагаемых нами, есть стандарт рукоятки румпеля. Поддерживает угол поворота; это позволяет вам иметь широкий диапазон углов наряду с высокой мощностью светодиода. Это делает светодиодные фонари идеальными для обеспечения равномерного освещения на большой площади. Кроме того, когда свет установлен на столбе, он оптимизирует пространство. Это сделано для того, чтобы убедиться, что вы не ограничены в установке только одного светодиодного прожектора.

Мы протестировали наши светодиодные прожекторы в экстремальных условиях. Вот почему он идеально подходит для всех типов условий. Наши светильники долговечны и надежны, предлагая высокоинтенсивные и качественные светильники, которые эффективно осветят пространство. В отличие от металлогалогенных ламп, наши лампы разработаны так, чтобы потреблять меньше энергии. Мы уделяем особое внимание компонентам светильников; Это делается для того, чтобы работа светильников не была нарушена даже в сложных условиях.

У нас есть коллекция светодиодных прожекторов, которые незаменимы вблизи концертных площадок, небольших общественных мест и спортивных центров. С нашими огнями вы можете усилить атмосферу архитектурных чудес.

Прожекторы небольшого размера (100W) отлично подходят для пешеходных дорожек, пешеходных зон и небольшой сцены. Он способен заменить 300W традиционных светильников. Светодиодные прожекторы большого размера (960W) заменят металлогалогенную лампу 2500W. Световой поток этого светодиодного прожектора составляет 124,800lm и 144,000lm. Теплая цветовая температура для теплого света - 2700K, а для холодного - 6500K.

Причины купить Onor светодиодные прожекторы

Существуют различные причины для покупки наших светодиодных прожекторов. Вот самые убедительные.

  • Помогает в экономии энергии и стоимости обслуживания.
  • Прочный и прочный, который прослужит долго.
  • Нет шума. Там не будет никакого мерцающего или гудящего звука.
  • Способный обеспечить определенное направление света.
  • Они производят меньше тепла.

Поэтому, когда вы ищете светодиодные прожекторы премиум-качества для освещения любого помещения, мы - главное имя, на которое можно положиться. Выберите из нашей широкой коллекции светодиодных прожекторов, улучшите качество обзора и сделайте пространство более безопасным.

MaxPro 100W

 LED Sports Floodlight

LED High Mast Light

VIEW SPECS

MaxPro 150W

 LED Sports Floodlight

LED High Mast Light

VIEW SPECS

 

MaxPro 200W

 LED Sports Floodlight

LED High Mast Light

VIEW SPECS

MaxPro 240W

 LED Sports Floodlight

LED High Mast Light

VIEW SPECS

MaxPro 300W

 LED Sports Floodlight

LED High Mast Light

VIEW SPECS

MaxPro 400W

 LED Sports Floodlight

LED High Mast Light

VIEW SPECS

MaxPro 480W

 LED Sports Floodlight

LED High Mast Light

VIEW SPECS


MaxPro 600W

 LED Sports Floodlight

LED High Mast Light

VIEW SPECS

MaxPro 800W

 LED Sports Floodlight

LED High Mast Light

VIEW SPECS

MaxPro 960W

 LED Sports Floodlight

LED High Mast Light

VIEW SPECS

Are you looking for a quality LED flood lights? Without a doubt, LED flood lights are a wonderful way to enhance outdoor security. These lights have a wide range of application. High power LED flood lights are broad-beamed and high-intensity lights, making them perfect for public places like plazas, roadways, large statues, historic buildings, airports, warehouse, seaport, bill-boarding, and high mast.

LED flood lights can be used in large sports venues, such as football fields, stadiums, and sports halls. They are an ideal choice for illuminating concert and live performance areas. Major sports leagues use high power flood lights to make it easy for the players to maintain optimal vision during the game, especially during daylight hours.

There are numerous companies offering LED flood lights; unfortunately, not every company offers durable and high-quality lights. This is why (mention the name of your company here) is the right choice.

We offer a wide range of LED lights in different sizes, and power range. You can choose the power ranges from, 100W to 960W. We pay special attention to our lights to ensure the highest quality is maintained. This is why all our lights have patented thermal management design. In addition, the integrated heatsink is useful for the low-temperature junction. It is capable of maximizing heat dissipation performance.

The LED chip for the LED lights is Lumileds LUXEON 3030 2D & 5050 optional. The LED driver is Taiwan MeanWell ELG and HLG optional. All our LED lights have a lighting efficiency range of 130lm/w & 150lm/w.

All our lights are engineered precisely and carefully to provide a bright and pleasing light, which will enhance the visual quality and comfort. A special feature of our lights is that it has four optics. The latest and advanced technology of LED lights and proprietary optics dispense the light to the targeted area in a better way. The optical lens is PC.

Furthermore, it will enable to provide light with uniformity to ensure visual comfort while using fewer lumens. It has a light transmittance of up to 98%. You can get symmetrical and asymmetrical beam angles of 30, 60, 90, and 80 * 150 degrees.

The LED flood light can be adjusted to 180 degrees. This is to make sure you get the light wherever you want it. It has firm rotating parts with an engraved protractor that is good for making aiming accurate.

The frame of the LED lights is made of pure aluminum alloy with powder coated finish. Our LED lights have stainless steel hardware with chlorine resistant treated gasket. As far as finishing is concerned, it has outdoor powder spraying with UV protection materials. This makes it perfect to be used near water.

Our LED flood lights can be mounted in various ways; you can mount it on a pole, a wall, pavement or hang on wires. Our latest state-of-the-art flood light will require less time to install. This is because our lights are flexible when it comes to usage. You can use it in any way you like in order to provide more power and uniformity.

Our lights have an IP68 waterproof rating that makes it great for outdoor use. What makes our lights special is the marine grade powder and anti-corrosion coating. Moreover, our lights can last more than 100,000 hours and have low maintenance requirements.

When it comes to glare levels, it is below the industry recommendation. The new flood lights are capable of removing the glares completely. This makes it easy for the players to see throughout the game. It provides a wonderful opportunity to enjoy the game more.

Our LED flood lights come with laser pointing focus. This will allow the constructors to install better and more light during the day. You can rest assured that you meet the right light design with pin point accuracy. All our lights can be adjusted after installation to ensure the right amount of light is provided.

The LED flood lights offered by us have tiller arms standard. It supports angle rotation; it enables you to have a wide range of angles along with a high power of LED. This makes the LED lights perfect for providing uniform light over a large area. Additionally, when the light is mounted on a pole, it optimizes the space. This is to make sure you are not restricted to install just one LED flood light.

We have tested our LED flood lights in extreme environments. This is why it is perfect for all types of conditions. Our lights are durable and robust offering high-intensity and quality lights that will brighten up the area effectively. Unlike metal halide bulbs, our lights are developed to consume less energy. We pay special attention to the components of the lights; this is to make sure the performance of the lights is not compromised, even in demanding conditions.

We have a collection of LED flood lights that are indispensable near the concert areas, small public spaces, and sports centers. With our lights, you can enhance the atmosphere of the architectural wonders.

The small-sized flood lights (100W)  are great for walkways, pedestrian areas, and a small stage. It is capable of replacing the 300W of traditional lighting fixtures. The large-sized LED flood lights (960W) will replace the metal halide bulb of 2500W. The luminous flux of this LED flood light is 124,800lm and 144,000lm. The warm color temperature for warm light is 2700K while for cold light it is 6500K.

Reasons to Buy Onor LED Flood Lights

There are various reasons for buying our LED flood lights. Here are the most compelling ones.

  • Helps in saving energy and maintenance cost.
  • Durable and sturdy that will last for a long time.
  • No noise. There will be no flickering or buzzing sound.
  • Capable of providing specific light direction.
  • They produce less heat.

So, when you are in search of premium quality LED flood lights for illuminating any space, we are a top name to rely on. Choose from our broad collection of LED flood lights improve the quality of vision and make spaces more secure.