Аполлон Серии

НЛО светодиодный свет Highbay

Онор-HB-60W

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ


Аполлон Серии

НЛО светодиодный свет Highbay

Онор-HB-90W

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ


Аполлон Серии

НЛО светодиодный свет Highbay

Онор-HB-120W

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ


Аполлон Серии

НЛО светодиодный свет Highbay

Онор-HB-150W

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ


Аполлон Серии

НЛО светодиодный свет Highbay

Онор-HB-200W

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ


Аполлон Серии

НЛО светодиодный свет Highbay

Онор-HB-250W

ПОСМОТРЕТЬ СПЕЦ


Светодиодные светильники High Bay Bay серии Apollo были специально разработаны для излучения естественного белого света, который распространяется на огромное расстояние в отличие от любых других источников света. Количество огней, необходимых в пространстве, будет уменьшено с помощью серии Apollo. Они являются идеальным выбором для освещения больших промышленных помещений, которым требуется интенсивная яркость для работы.
Серия Apollo, созданная ведущим производителем и поставщиком светильников High Bay Light, использует новейшие технологии в области освещения. Лучшая видимость будет обеспечена для промышленного пространства, в котором установлены светильники. Огни используются в универмагах, складах, выставочных залах и даже гостиницах. Light играет огромную роль в демонстрации продуктов и увеличивает вероятность того, что их заметят покупатели и прохожие.
Светодиодные светильники серии High Bay от Apollo будут соответствовать всем требованиям промышленного помещения. Они были сделаны, чтобы идеально подходить для складов. Большая экономия энергии может быть достигнута при использовании этих ламп. Кроме того, расходы на техническое обслуживание также будут снижены, когда они используются в промышленных помещениях. Огни соответствуют различным требованиям к освещению.
Используйте светодиодные светильники High Bay для офисов, торговых центров, отелей и фабрик, кроме складов. Эти огни варьируются от 60 до 250 ватт. Сэкономьте на этих порциях огромное количество энергии по сравнению с традиционными вариантами освещения. Срок службы большинства светодиодных ламп составляет более 50,000 часов.
Каждая из светодиодных светильников серии Apollo: High Bay Bay соответствует требованиям для замены труднодоступных ламп. Выберите одну из моделей серии Apollo, например светодиодные прожекторы UFO и светильники High Bay с подсветкой. Это разумный выбор, чтобы перейти от традиционного освещения с высокими пролетами к более энергоэффективной серии Apollo: светодиодные светильники с высоким отсеком. Самое приятное, что они не содержат ртути.

Основные характеристики серии Apollo: светодиодные светильники High Bay

Разнообразные серии
Разнообразие вариантов в серии Apollo позволяет удовлетворить их различные требования. Выберите из следующих серий: НЛО светодиодный прожектор и НЛО светодиодный прожектор. Каждая из моделей может быть использована для различных целей.
Экологичность
Светильники экологичны, безопасны и не содержат токсичной ртути. Светодиодные светильники High Bay используют только от 10 процентов до 40 процентов энергии по сравнению с традиционными светильниками. Потребление меньшего количества энергии приводит к снижению выбросов парниковых газов. Именно поэтому серия Apollo является одним из самых экологичных решений освещения.
Высокая эффективность
Светильники серии Apollo были разработаны для обеспечения более высокой эффективности. В светодиодных светильниках High Bay для внутреннего и наружного освещения используется Philips Lumileds LUXEON 3030 2D, который является одним из самых мощных светодиодных чипов. Это позволяет светильникам обеспечивать эффективность в отличие от любых других светодиодных ламп.
Все варианты имеют светодиодный чип. Это помогает гарантировать, что более высокие люмены обеспечены минимальными ваттами. Это больше чем времена 8 традиционных ламп. Используйте светильники серии Apollo для экономии энергии и снижения затрат.
Элегантный внешний вид
Каждый из светильников серии Apollo имеет элегантный внешний вид. Будь они размещены на фабрике, складе, в офисе, магазине или любом другом месте, они создадут приятную обстановку. Наиболее привлекательный внешний вид был создан, чтобы предложить лучшее световое решение. Отделка светильников показывает, что светильники являются символом элегантности и красоты.
Цветное освещение
Используйте светодиодную подсветку High Bay для освещения людей и их окружения ярким светом. Производительность увеличится, если светильники серии Apollo будут установлены в помещении. Огни сделаны так, чтобы гармонично сочетаться с любым типом архитектуры. Оптимальное распределение света достигается благодаря отражающей системе и рассеивающей линзе. Инновационная технология охлаждения используется в светильниках, чтобы тепло могло поглощаться во всех светильниках.
Выгода от продолжительности жизни 50,000
Огни обеспечивают максимальную эффективность и срок службы часов 50,000, который может длиться почти 23 лет. Это поможет сократить долгосрочные расходы. В серии Apollo используется запатентованная запатентованная конструкция управления температурным режимом, которая обеспечивает низкие температуры соединения светодиодов и в то же время сохраняет чрезвычайно легкий вес. Супер долгий срок службы гарантируется благодаря высокой эффективности источника света и мощности. Сверхнизкое затухание люмена позволяет обеспечить оптимальное освещение в течение всего срока службы.
Восток для установки
Еще одна замечательная особенность светильников в том, что они просты в установке. Они поставляются с регулируемыми креплениями, которые позволяют легко размещать их практически под любым углом при монтаже. Установите огни в любом возможном положении.
Светодиодный драйвер
Драйвер светодиодов для серии Apollo - это серия Taiwan Mean Well ELG, название которой не нуждается в представлении. Это позволяет источникам света обеспечивать оптимальную производительность. Драйвер светодиодов является одним из наиболее важных компонентов, которые необходимо учитывать при покупке светодиодов и в серии Taiwan Mean ELG, используемой в серии Apollo. Это отличная причина, чтобы рассмотреть это.
Удивительный материал рамы
Материал каркаса имеет порошковое покрытие. Он имеет устойчивую к хлору обработанную прокладку и крепеж из нержавеющей стали. Антикоррозийная нержавеющая сталь позволяет светильникам работать дольше, чем их аналоги. Кронштейн из нержавеющей стали - это красота. Наконец, алюминиевый корпус 6063-T5 также является отличным поводом для рассмотрения светильников серии Apollo.
яркость
Оптимальная пропускная способность и ультранизкое затухание позволяют светильникам серии Apollo обеспечивать лучшую яркость. Яркость будет оставаться мощной на протяжении всей жизни света. Все будет видно более четко после установки светильников во внутреннем или наружном пространстве.
Доступная цветовая температура
Цветовая температура должна учитываться, когда речь идет о покупке светильников. Светильники серии Apollo представлены в различных вариантах цветовой температуры: от 2200-2700 Kelvin до 6000-6500 Kelvin. Есть вариант для всех.

Apolo Series

 UFO LED Highbay Light

 ONOR-HB-60W

VIEW SPECS


Apolo Series

 UFO LED Highbay Light

 ONOR-HB-90W

VIEW SPECS


Apolo Series

 UFO LED Highbay Light

 ONOR-HB-120W

VIEW SPECS


Apolo Series

 UFO LED Highbay Light

 ONOR-HB-150W

VIEW SPECS


Apolo Series

 UFO LED Highbay Light

 ONOR-HB-200W

VIEW SPECS


Apolo Series

 UFO LED Highbay Light

 ONOR-HB-250W

VIEW SPECS


The Apollo Series LED High Bay Lights have been specifically designed to emit natural white light which spreads over a vast distance unlike any other lights out there. The number of lights needed in a space would be reduced with the help of the Apollo Series. They are the ideal choice for illuminating large industrial indoor spaces which need intense brightness for work.
Being made by the leading High Bay Light manufacturer and supplier, the Apollo Series use the latest technology in the forms of lights. Better visibility will be provided to the industrial space, the lights are placed in. The lights are used in departmental stores, warehouses, showrooms and even hotels. Light plays a huge role in displaying products and increasing the chances of them being notice by customers and passersby.
The Apollo Series LED High Bay Lights will meet all the industrial indoor space requirements. They have been made to perfectly suit warehouses. Greater energy savings can be made when these lights are used. Furthermore, maintenance costs will also be reduced when they are employed in industrial spaces. The lights address varied lighting requirements.
Use the LED High Bay Lights for offices, shopping malls, hotels and factories besides just warehouses. These lights range from 60 to 250 watts. Save up on a huge portion of energy usage with these lights as compared to the traditional lighting options. The majority of the LED lights have a lifespan for over 50,000 hours.
Each of the Apollo Series: LED High Bay Lights will meet the requirements for replacing hard-to-reach bulbs. Choose from any of the Apollo series models such as the UFO LED Flood Lights and the UFO High Bay Lights. It is wise choice to convert from traditional high bay lighting to the more energy efficient Apollo Series: LED High Bay Lights. The best part is that they do not contain any mercury.

Key Features of the Apollo Series: LED High Bay Lights

Varied Series
The different variety of options in the Apollo Series allows one to meet their various requirements. Choose from the following series: UFO LED High Bay Light and UFO LED Flood Light. Each of the models can be used for various purposes.
Environment Friendly
The lights are eco-friendly, safe and contain no toxic mercury. The LED High Bay Lights use only 10 percent to 40 percent of the energy as compared to traditional lights. Consuming less energy leads to lower greenhouse gas emissions being released. This is the reason why the Apollo Series is the one of the most eco-friendly lighting solutions out there.
Higher Efficiency
The Apollo Series lights have been designed to ensure higher efficiency. The indoor and outdoor LED High Bay lights use Philips Lumileds LUXEON 3030 2D which is one of the most powerful LED chips out there. It allows the lights to provide efficiency unlike any other LED light out there.
All of the options have the LED chip. This helps ensure that higher lumens are provided with minimum watts. It is more than 8 times of the traditional lamps. Use the Apollo Series lights to save more energy and reduce costs.
Elegant Appearance
Each of the Apollo Series lights has an elegant appearance. Whether they are placed in a factory, warehouse, office, store or any other place, they will create a pleasant environment. The most attractive appearance has been created to offer the best lighting solution. The finishing of the lights shows that the lights are a symbol of elegance and beauty.
Color-Rich Lighting
Use the LED High Bay Lighting to illuminate people and their surroundings in color-rich light. Productivity will be increased when the Apollo Series lights are installed in the indoor space. The lights are made to blend seamlessly with any type of architecture. An optimal light distribution is achieved due to the reflector system and diffusing lens. Innovative cooling technology is used in the lights to allow the heat to sink in all of the lights.
Benefit from 50,000 Hours of Lifespan
The lights provide maximum efficiency and a life span of 50,000 hours which could last for nearly 23 years. This will help reduce long-term costs. The Apollo Series use the patented proprietary thermal management design which ensures that low LED junction temperatures are provided while also maintaining the extremely light weight. Super long lifespan is guaranteed due to the light source and power being highly efficient. The ultra-low lumen decay allows optimal lighting to be provided throughout the life of the light.
East to Install
Another great feature about the lights is that they are easy to install. They come with adjustable fixtures which allow them to easily be positioned in almost every angle for mounting purposes. Mount the lights in any possible position.
LED Driver
The LED driver of the Apollo Series is Taiwan Mean Well ELG Series which is a name that needs no introduction. It allows the lights to provide users with optimum performance. The LED driver is one of the most important components that one must consider when it comes to buying an LED light and with the Taiwan Mean Well ELG Series being used in the Apollo Series. It is a great reason to consider it.
Amazing Frame Material
The frame material has a powder coated finish. It has a chlorine resistant treated gasket and stainless steel hardware. The rust resistant stainless steel hardware allows the lights to last longer than their counterparts. The stainless steel bracket is a beauty. Finally, the 6063-T5 aluminum allow is also a great reason to consider the Apollo Series lights.
Brightness
The optimal lumen capacity and ultra-low lumen decay allows the Apollo Series Lights to provide the best brightness out there. The brightness will remain powerful throughout the light’s life. Everything will be seen more clearly once the lights have been installed in the indoor or outdoor space.
Available Color Temperature
Color temperature needs to be considered when it comes to purchasing lights. The Apollo Series lights come in various color temperature options, from 2200-2700 Kelvin to 6000-6500 Kelvin. There is an option for everyone.