Светодиоды (светоизлучающие диоды) - это электрические компоненты, которые преобразуют электричество в свет. Светодиоды производятся так же, как и при производстве микросхем для компьютеров и телефонов. Поэтому качество светодиодов постоянно и стабильно. Вырождение светодиодов также намного меньше, чем вырождение обычных ламп прожектора. Вот почему светодиод обеспечивает лучшее качество света и стабильность в течение более длительного периода времени.

Светодиоды требуют меньше энергии для производства света, что делает их, по сути, гораздо более энергоэффективными поставщиками освещения. Они также не требуют времени, чтобы согреться или остыть. Следовательно, светодиоды также намного эффективнее с точки зрения энергопотребления. Сегодняшние коммерчески доступные светодиоды имеют эффективность Люмен / Ватт, сравнимую с эффективностью металлогалогенных ламп. Также достигается дополнительная эффективность, поскольку светодиодные светильники могут направлять свет туда, где это необходимо. Это приводит к превосходной эффективности люкс / ватт.

Светодиоды гораздо более гибкие, чем обычные прожекторы. Светодиоды могут включаться и выключаться так часто, как это требуется, не оказывая негативного влияния на долговечность или качество освещения.

Эта возможность позволяет подключать светодиоды к интеллектуальным системам управления освещением. Эти системы могут способствовать достижению дополнительной экономии, уменьшению возможного светового загрязнения и улучшению опыта получателей света.

Светодиоды, безусловно, превосходят по сравнению с обычными прожекторами с точки зрения снижения потребления энергии. В общем, светодиодные светильники в этой большой области потребляют на 30 меньше энергии, чем обычные прожекторы. Дополнительной экономии можно достичь, комбинируя светодиоды с интеллектуальными системами управления освещением. ONOR знает из опыта, что возможна экономия до 80%.

Свет, производимый светодиодами, белее и создает впечатление дневного света. Это обеспечивает большую контрастность и облегчает обнаружение движений и глубины. Кроме того, у светодиодных светильников сохранение цвета намного лучше, чем у обычных прожекторов.

Для спортивных площадок обычно требуется освещение между 100 и 1000 в год, когда крупные промышленные зоны должны освещаться примерно по 4500 в год. Эта огромная разница в продолжительности горения гарантирует индивидуальное решение, которое соответствует потребностям каждой отдельной отрасли. Использование одного и того же светильника для освещения как спортивных, так и промышленных зон не обеспечит требуемого освещения и выносливости продукта.

Это конечно возможно. Всегда желательно исследовать, достаточно ли мачты достаточно сильны. В большинстве случаев это не должно быть проблемой. Положение мачты определенно не будет проблемой, как и кабели. Короче; Светодиодные светильники ONOR являются идеальным решением для модернизации существующих металлогалогенных светильников.

Светодиодные светильники требуют более тонких и меньших кабелей, чтобы обеспечить энергию для светильников. Это позволяет значительно сократить инвестиции в новые проекты. Это также обеспечивает большую гибкость, когда светодиодные прожекторы являются опцией для использования в существующем проекте.

Высота мачты не влияет на хорошее качество светодиодной подсветки. Светильники могут быть применены к различным высотам мачты, от 12 до метров 45. Типичная высота мачты, используемая для спорта, составляет 15 метров. В промышленных зонах светильники обычно устанавливаются на мачтах высотой до 45.

Благодаря лучшему качеству освещения светодиодных светильников, часто требуется меньше светильников для освещения той же площади в соответствии со стандартом.

Существует разница в необходимой продолжительности жизни между спортивными и промышленными применениями. Светильники для промышленного применения рассчитаны на срок службы более 14 лет. Светодиоды и другие электрические компоненты применяются значительно ниже максимально допустимых значений напряжения, тока и температуры. Следовательно, срок службы компонентов должен составлять до 60 000 часов.

Для спортивных проектов светодиодные светильники рассчитаны на срок эксплуатации более 25 лет.

Светодиодные светильники лучше нацеливаются и обеспечивают меньшее рассеивание света. Светодиодные светильники также могут гибко управляться, позволяя руководителям объектов выключать свет или уменьшать интенсивность освещения в тех случаях, когда не требуется высококачественное освещение. Оба преимущества активно способствуют снижению светового загрязнения.

Уникальная система управления освещением ONOR позволяет указывать каждую деталь для каждого светильника, включая желаемый уровень освещенности для конкретной области. Поскольку светодиодный светильник состоит из различных полос со светодиодными лампами, каждая полоса может управляться индивидуально. Это позволяет манипулировать качеством освещения определенных областей.

Да, светильники и элементы управления ONOR разработаны с учетом качества и гибкости. Светильники подключены беспроводным способом к блоку управления. (Программный) протокол называется LEDxLINK. Это программное обеспечение переводит предпочтения потребителя, указанные через блок управления, в светильники. Блок управления хранит интеллект всей системы. Обновления программного обеспечения могут быть отправлены непосредственно на блок управления, а блок управления, в свою очередь, будет гарантировать, что производительность
вся система обновляется.

Обычно вы можете заменить обычные лампы непосредственно на наши светодиодные прожекторы. Просто снимите старые лампы и поставьте наши фонари на шест / держатель. Мы разработали прочный и регулируемый кронштейн для светодиодных прожекторов, чтобы их можно было устанавливать в разных местах.

Когда мы говорим о сроке службы светодиода, это относится к L70, то есть когда содержание люмена составляет 70% от исходного уровня. Обычно не удобно постоянно тестировать светодиодную лампу в течение часов 80,000. Поэтому, как правило, лаборатория использует метод ускоренного испытания на старение, чтобы оценить ситуацию с износом люмена после часов 6000 или часов 10000 вместе с подбором кривой затухания, чтобы оценить срок службы светодиода. В настоящее время существует два основных стандарта тестирования амортизации люменов, это LM79 и LM-80. Когда отчеты об испытаниях соответствуют стандартам требований к часам 80,000, мы можем заявить, что срок службы светодиодной лампы достигает часов 800,00.

Как правило, он находится ниже 75 ℃ PN-перехода из-за усовершенствованного чипа Lumileds и совершенной конструкции радиатора.

- Эффективность освещения и CRI выше, которые достигают 150lm / w и CRI> Ra83
- Усовершенствованная оптическая линза и профессиональные углы луча
- Гораздо лучшая теплоотдача, температура поверхности радиатора ниже 75 ℃. Повышение температуры в пределах 35 ℃. Гарантирует срок службы до 10 лет
- модульные светодиоды и конструкция радиатора создают идеальный эффект освещения и лучшие характеристики охлаждения

CE RoHS SAA C-Tick FCC ETL IP67 IK10

Вы можете заказать образцы для тестирования. Пожалуйста, дайте нам знать номер модели и количество. Как правило, время выполнения заказа образца составляет 3-7 дней

Извините, нет

Да, мы можем предоставить лазерную печать и OEM этикетки с вашим логотипом и деталями

Обычно мы можем поддержать вас профессиональным моделированием DIALux. Но вы должны сообщить нам ниже информацию:
- Рисование
- размер поля
- Кол-во и высота столбов
- Средняя освещенность и равномерность, вам нужно
- Расстояние между полюсами и границей

T / T и PayPal. заказ образца: рабочие дни 3-5, официальный заказ: рабочие дни 15-20

Цветовая температура 2700-6500k, RGB доступен

LEDs (Light Emitting Diodes) are electric components that convert electricity into light. LEDs are produced in the same way as that used to produce microchips for computers and phones. Therefore, the quality of LEDs is constant and consistent. Degeneration of LEDs is also far less than degeneration of conventional floodlight bulbs. That is why LED ensures better light quality and consistency over a longer period of time.

LEDs require less energy to produce light making them, in essence, much more energyefficient illumination providers. They also don’t require time to warm up or cool down. LEDs are, therefore, also much more effective in terms of energy consumption. Today’s commercially available LEDs have a Lumen/Watt efficiency which is comparable with that of Metal Halide Lamps. Additional efficiency is also achieved as LED luminaires can direct the light where it is needed. This leads to superior lux/watt efficiency.

LEDs are much more flexible than conventional floodlights. LEDs can be switched on and off as often as is required, without having a negative effect on the durability or quality of the illumination.

This ability enables LEDs to be connected to smart lighting control management systems. These systems can contribute to achieving additional savings, reducing possible light pollution and enhancing the experience of the beneficiaries of light.

LEDs are, by far, superior compared to conventional floodlights in terms of reduced energy consumptions. In general, LED luminaires in this large area application consume 30% less energy than conventional floodlights. Additional savings can be achieved by combining LEDs with smart lighting control systems. ONOR knows from experience that savings of up to 80% are feasible.

Light produced by LEDs is whiter and creates a daylight impression. This provides more contrast and allows for easier detection of movements and depth. Also, color retention is far much better with LED luminaires than conventional floodlights.

Sports fields typically require between 100 and 1000 hours illumination annually, where large industrial areas have to be illuminated for approximately 4500 hours per year. This huge difference in burning hours warrants a tailor-made solution that fits the needs of each individual industry. Using the same luminaire to illuminate both sports and industrial areas would not provide the illumination and product endurance that is required.

This is certainly possible. It is always advisable to investigate if the masts are still strong enough. In most cases, this shouldn’t be a problem. The position of the mast will definitely not be a problem nor will be the cabling. In short; ONOR LED luminaires are a perfect solution for retrofitting existing Metal Halide luminaires.

LED luminaires require thinner and fewer cables to provide energy to the luminaires. This allows for investments in new projects to be significantly reduced. It also provides more flexibility when LED floodlights are an option for use in an existing project.

The height of the mast does not affect good quality LED illumination.  The luminaires can beapplied to different mast heights, ranging from 12 to 45 meters. Typical mast height used for sports is 15 meters. For industrial areas, luminaires are normally fitted at masts up to 45 meters of height.

Thanks to the better illumination quality of LED luminaires, often less luminaires will be required to illuminate the same area according to the standard.

There is a difference in needed lifespan between sports and industrial applications. The luminaires for industrial applications are designed for a lifetime of more than 14 years. LEDs and other electrical components are applied well below the maximum specification points for voltage, current and temperature. Therefore, the lifetime of the components should be up to 60 000 hours.

For sports projects, the LED luminaires are designed for a lifetime of more than 25 years.

LED luminaires are better to aim and provide less light-spill. LED luminaires can also be controlled flexibly, allowing facility managers to switch off lights or reduce the illumination intensity at times when no high-quality illumination is required. Both advantages actively contribute to less light pollution.

The unique ONOR Lighting Control Management System allows for the instruction of every detail to each luminaire, including the desired light level for a particular area. As a LED luminaire is made up of various strips with LED lights, each strip can be individually controlled. This makes it possible to manipulate the illumination quality of particular areas.

Yes, ONOR luminaires and controls are designed with quality and flexibility in mind. The luminaires are connected wirelessly to a control box. The (software) protocol is called LEDxLINK. This software translates the consumer preferences, instructed via the control box, to the luminaires. The control box holds the intelligence of the entire system. Software updates can be sent directly to the control box and the control box, in return, will ensure that the performance of
the entire system is updated.

Normally you can replace the conventional lamps directly with our LED floodlight. Just take down the old lamps and put our lights on the pole/holder. We designed strong and adjustable bracket for the LED floodlights that you can install them on different places.

When we talking about lifespan of LED, it refers to L70 which is when the lumen maintenance is 70% of the original level. Generally it is not convenient to test a LED lamp continuously for 80,000 hours. So generally the lab will using accelerated aging test method to get the lumen depreciation situation after 6000 hours or 10000 hours , together with Decay curve fitting, to evaluate lifespan of LED. Currently there are two main standards of testing lumens depreciation, they are LM79 and LM-80. When the test reports meet standards of 80,000 hours requirement, we can state the life span of the LED lamp reach 800,00 hours.

Generally it is below 75℃ of the PN junction due to advanced Lumileds chip and perfect heat sink structure.

– Lighting efficiency and CRI are higher which reach 150lm/w and CRI>Ra83
– Advanced optical lens and professional beam angles
– Much better heat dissipation performance, surface temperature of heat sink is below 75℃. Temperature rise is within 35℃. Guarantees the lifetime up to 10 years
– unitized module LEDs and heat sink design creates perfect lighting effect and best cooling performance

CE RoHS SAA C-Tick FCC ETL IP67 IK10

You are welcome to order samples for testing. Please let us know the Model No. and the quantity. Normally, the lead time for sample order is 3-7 days

Yes we can provide laser printing and OEM labels with your LOGO and items

Normally we can support you professional DIALux simulation. But need you to tell us below info:
– Drawing
– size of the field
– Qty and height of the poles
– Average illuminance and uniformity you need
– Distance between the poles and border

T/T and PayPal.  sample order: 3-5 working days, formal order:15-20 working days

Color temperature is 2700-6500k, RGB available