ONOR светодиодное освещение

КАЧЕСТВО - НАША ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

ONOR Technology Ltd., основанная творческой командой в 2008. FВ частности, производство и маркетинг светодиодного спортивного освещения, промышленного освещения и высококачественных коммерческих осветительных приборов. Все продукты сертифицированы CE ROHS SAA LM-80 FCC

После шести лет разработки ONOR сформировал систему светодиодных прожекторов высокой мощности, светодиодных прожекторов UFO, светодиодных огней для парковки автомобилей и светодиодных светильников и панелей высокого класса, исследований ODM и OEM-продуктов. Все продукты высоко признаны широко по всему миру. Один из немногих заводов настаивает на высококачественных продуктах и ​​услугах в Китае.

Компания самостоятельно разработала запатентованный излучатель, оптический объектив и корпус. Все продукты могут играть преимущества энергосбережения и красоты светодиодов. Мы установили хорошие отношения сотрудничества сПоставщики, в том числе крупные отечественные компании и заводы по производству пресс-форм, жилищное производство, MeanWell, CREE, Philips Lumileds, Samsung и другие известные предприятия. Может нМы гарантируем не только высокое качество продукции, но и быстрые сроки доставки.

Китай рынок светодиодного освещения в условиях все более интенсивной конкуренции и общего снижения в эпоху прибыли. Мы считаем, что качественные услуги и соответствующая разумная прибыль являются основой для здорового устойчивого развития. Многие поставщики вовлечены в ценовую войну, делая все больше и больше клиентов страдают от проблем с качеством продукции и гарантией. Таким образом, ONOR всегда стремился предоставить клиентам продукцию самого высокого качества и надежное послепродажное обслуживание.

Сегодня мы получили больше клиентов 2,000 и повторили покупки.

Ультра-низкий уровень брака и быстрое положительное отношение к жалобам клиентов, так что наши продукты могут быть устойчивыми брендами углубляются. В сотрудничестве с ONOR вы всегда будете счастливы!

Ценности, которые мы приносим вам

- Надежное качество продукции, никаких проблем после продажи
- Продуманное послепродажное обслуживание, быстро решит
- Мощная техническая поддержка, включая общий план, рекомендации по цветовой температуре и углу луча, руководство по установке, моделирование DIALux и т. Д.
- Беспроигрышный бизнес и отличная репутация

ПРЕДПРИЯТИЕ КУЛЬТУРА

ОНОР, это наше ответственное отношение к клиентам.

Независимо от стоимости мы вкладываем много рабочей силы и ресурсов в инновации, чтобы трансформировать, выбор материалов и лучших в мире экстремальных современных средств и оборудования.

Только в соответствии с обязательствами ONOR, мы не будем продавать будущее в краткосрочной перспективе.

Наше неустанное стремление и усилия упорствовать, все больше и больше признание и принадлежность потребителя, которые наша наибольшая мотивация двигаться вперед!

Спасибо за это, только качество.


—- ONOR, поделиться с большим количеством людей двигаться!

ВОПРОС ДЛЯ США?

* Пишите нам по последней цене. Получите ответ в течение часов 2

[Контакт-форму-7 404 "Not Found"]

ONOR LED LIGHTING

QUALITY IS OUR COMMITMENT

COMPANY PROFILE

ONOR Technology Ltd., founded by a creative team in 2008. Focusing on LED sports lighting, industrial lighting and high-end commercial lighting products manufacturing and marketing. All products are CE ROHS SAA LM-80 FCC approved

After six years of development, ONOR has formed a system of high power LED flood light, UFO LED highbay light, LED parking lot light and high grade LED downlight&panel light, ODM and OEM products’ research development. All products are highly recognizedy widely worldwide. Is one of the few factories insist to high-quality products and services in China.

The company independently developed the patented radiator, optical lens and housing. All products can play the advantages of energy-saving and beauty of LEDs. We established good relationship of cooperation with the suppliers, including major domestic companies and mold factories, housing processing, MeanWell, CREE, Philips Lumileds, Samsung, and other famous enterprises. It can not only ensure high-quality products, but also ensure the fast delivery times.

China LED lighting market in the increasingly intense competition and a general decline in profit era. We believe high-quality services and the corresponding reasonable profit is the basis for healthy sustainable development. Many suppliers are involved in price war, making more and more customers suffering from product quality and warranty problems. Thus, ONOR has always been committed to customers the best quality products and reliable after-sales service.

Today, we have received more than 2,000 customers and repeat purchases.

Ultra-low defect rate and rapid positive attitude to deal with customer complaints, so that our products can be enduring brands are deepening. In cooperation with the ONOR, you will always be happy!

VALUES WE BRING YOU

– Reliable product quality, no after-sales worries
– Thoughtful after-sales service, will effectively solve quickly
– Powerful technical support, including the overall plan, color temperature&beam angle advice, installation guide, DIALux simulation, etc
– Win-win business and great reputation

ENTERPRISE CULTURE

ONOR, is our responsible attitude to clients.

Regardless of the cost we put a lot of manpower and resources to innovate, to transform, the choice of materials and the world’s top extreme modern facilities and equipment.

Just to ONOR’s commitment, we will not sell the future for the benefit of the short-term.

Our relentless pursuit and efforts persist, more and more consumer recognition and belonging, which is our greatest motivation to move forward!

Thank you beyond, only the quality.


—- ONOR, share with more people moving!

QUESTION FOR US?

* E-mail us for latest price. Get reply within 2 hours

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

Your Message