Мы здесь, чтобы служить вам

Onor Technology Limited работает в индустрии светодиодного освещения более 9 лет.

Мы ориентируемся на мощные светодиодные прожекторы, светодиодные спортивные светильники, светодиодные светильники для высоких пролетов и светодиодные светильники для парковки. Широко используется на открытых спортивных площадках, стадионах, футбольном поле, футбольном поле, теннисном корте, бейсбольном стадионе, арене, хоккейном поле, морском порту, аэропорту, складе, мачте, освещении биллбордов и т. Д.

Качество является нашей обязанностью. Добро пожаловать на Onor, давайте сделаем беспроигрышный бизнес

Наши счастливые партнеры

Что сказали наши клиенты

Я получил меньшую из двух степеней, отмеченных на коробке, они определенно являются ПОТОКОМ СВЕТА, и их не следует использовать во время движения в пробке, поскольку эти вещи подсвечивают другую сторону озера возле моего дома. , Потрясающие огни, хотя, если вам нужно немного света здесь и там, чтобы прочитать дорожный знак, или дорожные знаки 15 впереди вас ... это здорово
Джеймс М Хелригель
Нет влаги в огнях, у них одна годовая гарантия, у меня есть одна на моей басовой лодке, я вижу ноги 150 впереди на воде ночью, я люблю их
Майк Бартлетт
Очень впечатлили эти огни, очень яркие и хорошие сборки ... У меня они были в течение нескольких месяцев и никаких проблем вообще. Вам нужно запустить на них надежную / проводную, но супер простую установку. Я бы порекомендовал эти фары, используйте их очень часто, и пока нет конденсации. Я купил 52 в световом баре у другого бренда в то же время, когда получил их, и у светового бара уже есть конденсат, и теперь работает только 2 / 3 освещения, и так было довольно давно. Таким образом, эти огни получают звезду 5 от меня!
Мистер кастом
Я уже получил светодиодные прожекторы 200W 300W 400W и 600W ... мне нравятся яркость, цвет cct и структура корпуса светильника ... это действительно здорово. Мы закажем больше для освещения порта, промышленной зоны и спортивных площадок.
Дейв Майкл

Офис и Выставочный зал

Производственные линии

Оборудование

упаковка

Склад и испытание на старение

ВОПРОС ДЛЯ США?

* Пишите нам по последней цене. Получите ответ в течение часов 2

[Контакт-форму-7 404 "Not Found"]

Soccer Field

Maxlite 80W-600W

High Power LED Floodlight

30°/ 60°/ 90°/ 120°/60*135°/ 85*135°

160lm/w, IK10, IP67

ONOR STADIUM LED LIGHTING PRODUCTS

Ultimate 800W 960W LED Floodlight

Philips LUXOEN 5050 LEDs

140-150lm/w As Whole Fixture

Most Advanced All-In-One Optical Lens

led BASEBALL LIGHTING

Your Best Choice of

LED Sports Arena Lighting

DALI Zigbee 4G Global Control System

ufo-led-highbay-light

Apolo Series

UFO LED High Bay Light

Outshine All The Others

We Are Here To Serve You

Found in 2009, Onor Technology Limited has been in LED lighting industry for over 6 years.

We focus on high power LED flood light. UFO LED highbay light, LED parking lot light and LED down light. Widely used in outdoor sports field, stadiums, soccer field, football pitch, tennis court, baseball stadium, arena, hockey field, sea port, airport, warehouse, high mast, bill-boardlighting and etc.

Quaility is our commited. Welcome to Onor, let’s make win-win business

Our Happy Clients

led
led
led
led

What our customers said

I got the smaller of the two degree’s marked on the box, they are definitely a FLOOD LIGHT, and should not be used while driving in traffic, as these things light up the other side of the lake near my house O.O Off road product for sure. Awesome lights though, if you need some extra light here and there to read a street sign, or 15 street signs ahead of you… these things are great
James M Helriegel
No moisture in the lights,they have one year warranty i got one on my bass boat i can see 150 feet in front on the water at night,i love them
mike bartlett
Very impressed with these lights, very bright and good build…I’ve had them for months now and no issues at all. You do need to run a rely/wiring to them but super easy install. I would recommend these lights, use then very often and no Condensation yet. I bought a 52 in light bar from another brand at the same time I got these and the light bar has condensation already and only 2/3 of the light works now and it’s been that way for quite some time. So these lights gets a 5 star from me!
Mr. Kustom
I already received the 200W 300W 400W and 600W LED floodlight..i like the brightness, the cct color, and the body structure of the luminare..its really great. We will order more for port, Industrial area and sports field lighting.
Dave michael

Office & Showroom

Production lines

Equipments

Packaging

Warehouse and aging test

QUESTION FOR US?

* E-mail us for latest price. Get reply within 2 hours

Your Name (required)

Your Email (required)

Subject

Your Message