Откуда: Германия

Название проекта: Модернизация освещения поля регби

Требуется люкс: 250lx

Высота: 12m

Используемый продукт: Онор-FL-600W

Средняя освещенность: 300lux

единообразие 0.65

Клиент вполне доволен результатом

Что уникального в освещении футбольного поля? Легкая схема ремня дает новые идеи для освещения регби?

Макет полосы освещения поля регби

Расположение световых полос является другой формой расположения с обеих сторон, то есть лампы расположены рядами по обеим сторонам площадки, чтобы сформировать непрерывную систему освещения с помощью световых полос. Освещение пояса равномерное, а яркость между спортсменом и стадионом относительно хорошая. В настоящее время метод освещения в мире может отвечать требованиям цветного телевизионного вещания, телевизионного вещания высокой четкости и даже телевизионного вещания сверхвысокой четкости.

Длина пояса, как правило, составляет не менее 180m для класса А и Большого футбольного стадиона. Угол проекции светильника должен быть не менее 25 °. Некоторые световые полосы поля для регби расположены близко к боковой линии площадки (угол выше 65 °), а сторона ближе к световой полосе не может получить достаточно вертикального освещения, поэтому добавлена ​​система заднего освещения.

Что уникального в освещении футбольного поля? Легкая схема ремня дает новые идеи для освещения регби?

Стандарт освещения поля регби

Освещение поля для регби увеличило площадь, где лампы не могут быть установлены, что предназначено для защиты спортсменов и судей от воздействия бликов. В случае телевизионного вещания пространство в пределах углов 15 ° с обеих сторон от нижней линии; когда нет телевизионной трансляции, пространство в пределах углов 10 ° с обеих сторон от нижней строки.

В общем, в конструкции оптического ремня используется комбинация нескольких различных углов луча для проецирования, узкого луча для длинных снимков и среднего луча для ближнего проецирования. Недостаток конструкции оптического ремня состоит в том, что методика контроля бликов является относительно строгой, а физическое ощущение объекта немного плохим.

Что уникального в освещении футбольного поля? Легкая схема ремня дает новые идеи для освещения регби?

Варианты освещения поля регби

Выбор ламп также имеет решающее значение для соревнований по регби. Несколько лет назад огни поля для регби были, как правило, металлогалогенными лампами, но в процессе использования проблемы продолжались, создавая значительные проблемы для поля для регби! Частые проблемы с качеством, такие как блики, побочные эффекты и нагрев ламп, серьезно повлияли на профессиональную игру в футбол.

После этого стадион модернизировал фары для игры в регби и заменил металлогалогенные лампы на более современные светодиодные спортивные фонари. В области освещения регби ONOR занимает уникальную позицию. Понятно, что ONOR является первой китайской компанией по спортивному освещению, которая проводит зарубежные и международные масштабные спортивные мероприятия. До этого они выступали в качестве поставщика освещения Кубка мира U20 среди женщин на Кубке мира!

ONOR lighting - это система экологичного освещения нового поколения, которая минимизирует световое загрязнение окружающей среды, эффективно предотвращает утечки и блики, сводит к минимуму свет, сияющий за пределами помещения, защищает красивое ночное небо и обеспечивает спортсменов и зрителей. Освещение в поле для регби создает более комфортную конкурентную и декоративную среду.

Location: Germany

Project Name: Lighting Upgrade of Rugby Field

Lux required: 250lx

Height: 12m

Product Used: ONOR-FL-600W

Average illuminance: 300lux

Uniformity 0.65

Client is quite happy with the result

What is unique about football field lighting? Light belt layout provides new ideas for rugby lighting?

Rugby field lighting strip layout

The light strip arrangement is another form of arrangement on both sides, that is, the lamps are arranged in rows on both sides of the court to form a continuous light strip illumination system. The lighting of the belt is uniform, and the brightness between the athlete and the stadium is relatively good. At present, the lighting method in the world can meet the requirements of color television broadcasting, high-definition television broadcasting and even ultra-high-definition television broadcasting.

The length of the belt is generally not less than 180m for the Class A and the Grand Football Stadium. The projection angle of the luminaire should not be less than 25°. Some rugby field light strips are close to the sideline of the site (the angle is above 65°), and the side of the site closer to the light strip cannot get enough vertical illumination, so the rear lighting system is added.

What is unique about football field lighting? Light belt layout provides new ideas for rugby lighting?

Rugby field lighting standard

The rugby field lighting has increased the area where the lamps cannot be arranged, which is intended to protect athletes and referees from the effects of glare. When there is a TV broadcast, the space within 15° angles on both sides of the bottom line; when there is no TV broadcast, the space within 10° angles on both sides of the bottom line.

In general, the optical belt arrangement uses a combination of several different beam angles for projection, a narrow beam for long shots and a medium beam for near projection. The disadvantage of the optical belt arrangement is that the technique for controlling glare is relatively strict, and the physical feeling of the object is slightly poor.

What is unique about football field lighting? Light belt layout provides new ideas for rugby lighting?

Rugby field lighting options

The choice of lamps is also crucial for rugby competition. A few years ago, the rugby field lights were generally metal halide lamps, but in the process of use, the problems continued, causing considerable trouble for the rugby field! Frequent quality problems such as glare, spillover, and lamp heating have seriously affected the professional football game.

After that, the stadium has upgraded the rugby field lights and replaced the metal halide lamps with more advanced LED sports lights. In the field of rugby lighting, ONOR has a unique position. It is understood that ONOR is China’s first sports lighting company to provide foreign and international large-scale sports events. Before that, they appeared as the lighting supplier of U20 Women’s World Cup in the World Cup!

ONOR lighting is a new generation of green lighting system, which will minimize the light pollution of the surrounding environment, effectively prevent spillage and glare, minimize the light shining outside the venue, protect the beautiful night sky, and provide athletes and spectators. The rugby field lighting creates a more comfortable competitive and ornamental environment.