Расположение: Гуанчжоу

Название проекта: Национальный центр обучения по бадминтону

Замените 200pcs 200W LED Highbay Lights

Текущий Av lux: 180lx

Требуется люкс: 500lx

Высота: 12m

Используемый продукт: Онор-FL-150W

Средняя освещенность: 650lux

единообразие 0.9

Резко уменьшить UGR

Клиент вполне доволен результатом


Игра в бадминтон - одна из любимыхпорты широких масс китайского народа. «Ходить и играть» стало одной из основных форм упражнений. В дополнение к национальным профессиональным мероприятиям и площадкам в жилых кварталах и на рабочих местах появляется все больше залов для бадминтона, чтобы удовлетворить стремление людей к лучшей жизни, но когда мы выходим на арену, мы готовы к большой борьбе. В это время, глядя на мяч, «дрожащими глазами», нельзя определить точку приземления мяча, влияющую на навыки мяча, но также сказывающуюся на комфортности спорта.

Выбор правильного светильника - стала самой распространенной проблемой и проблемой при эксплуатации и строительстве бадминтонных площадок.

Тогда,

1. Какое освещение выбрать для площадки для бадминтона?

2, на рынке так много лампочек, какая лампа должна быть лучше?

Сегодня Wanye здесь, чтобы поделиться несколькими лампами, которые обычно используются в освещении зала для бадминтона.

(1) Фары для бадминтонного корта. Являясь одним из распространенных ранних осветительных приборов в зале для бадминтона, рядная лампа экономична и проста в установке. Это коллекция рядов трубок (люминесцентных ламп или светодиодных ламп). Источник света находится близко к поверхностному источнику света, который также имеет низкий уровень бликов. Основная причина в том, что высота установки составляет около метров 2-4. Самым большим преимуществом рядного светильника является то, что он может решить проблему бликов при условии достаточной экономии, но недостаток также очевиден. Яркость может поддерживаться только на уровне 200LX, что не может соответствовать более высокому уровню. Требования к мероприятию сопровождаются недостаточным освещением на большой высоте. Поэтому трудно увидеть огни на профессиональной арене.

(2) Металлогалогенные лампы. Металлогалогенные лампы давно используются как старые марки. Они используются в качестве осветительных приборов для бадминтонных залов. Они также используются в течение длительного времени. Особенности: медленный запуск, низкая эффективность освещения, плохая индикация, например, от запуска до полного освещения, запуск занимает пятнадцать минут. Время очень медленное. Рынок очень распространен, цена очень близка к людям, при отсутствии других ламп на выбор, она вполне конкурентоспособна, но то же самое относится и к галогенидам золота, разрыв также очень велик, от сотен до десятков Тысячи одновременного существования, Сегодня я расскажу о выборе огней на площадке для бадминтона. С появлением новых светодиодов и высоко висящих люминесцентных ламп вы можете убить металлогалогенные лампы в бадминтонных кортах.

В конце концов, неудовлетворенность световым эффектом ламп для бадминтона напрямую задерживает время работы стадиона, а также вызывает неудовлетворенность среди клиентов, что приводит к потере клиентов, прямому снижению операционной прибыли и ухудшению имиджа бренда.

(3) Стадион светодиодные фонари. Светодиодные лампы работают в режиме точечного источника света, самая большая особенность - высокая эффективность света и энергосбережение, но самая большая проблема - блики и затухание света. Раннее распределение света светодиодов является относительно грубым, а дизайн - относительно необоснованным. Теперь, благодаря применению светодиодных светильников Wanye для стадионов в сочетании с большими данными, распределение света специально разработано для свойств стадиона. В то же время стекло объектива лампы может быть покрыто матовой маской, а также может быть установлена ​​антибликовая крышка. Значение GR бликов можно контролировать на уровне около 15, а затем свет затухает. Измерение в помещении, светодиодные светильники Wanye Стадия светового потока 10,000 может быть меньше 12%, достигнув лидирующего в отрасли уровня.


Обычный светодиод

Профессиональные светодиодные фонари

(4) Серия высокопрочных люминесцентных ламп. Это было известно много лет. Это было за границей в течение многих лет. Родился свет корт для игры в бадминтон. С обновлением внутреннего потребления, выставка пройдет успешно. Я считаю, что влетать в дом простых людей не за горами. Не так много, чтобы почувствовать свет бадминтона напрямую.

Высокая подвесная люминесцентная лампа

Что касается подробных характеристик этого светильника, а также требований национальных стандартов для освещения площадки для бадминтона, мы поговорим об этом в следующий раз (когда времени мало, время истекло, ха-ха).

Таким образом, для выбора освещения места для бадминтона, будь то новое строительство или реконструкция, если требования к освещению относительно высоки (кажется, что это чепуха, теперь игроки, которые играют в мяч, могут быть выше), предпочтительный светодиод спортивные фонари и высоко подвесное люминесцентное освещение. PS мы очень профессиональны!

Location: GuangZhou

Project Name: National Badminton Training Center Lighting Upgrade

Replace 200pcs 200W LED Highbay Lights

Current Av lux: 180lx

Lux required: 500lx

Height: 12m

Product Used: ONOR-FL-150W

Average illuminance: 650lux

Uniformity 0.9

Dramatically reduce UGR

Client is quite happy with the result


Playing badminton is one of the favorite sports of the broad masses of the Chinese people. “Going and playing” has become one of the main forms of exercise. In addition to national professional events and venues, more and more badminton halls appear in residential areas and office workplaces to meet the people’s longing for a better life, but when we enter the arena, we are ready for a big fight. At that time, looking up at the ball, “shaking eyes”, can not determine the ball’s landing point, affecting the ball skills, but also affects the comfort of the sport.

Choosing the right luminaire – has become the most common problem and trouble in the operation and construction of badminton venues.

Then,

1. What kind of lighting should I choose for the badminton court?

2, so many lights on the market, which kind of lamp should be better?

Today, Wanye is here to share several lamps that are commonly used in badminton hall lighting.

(1) Badminton court row lights. As one of the common early lighting fixtures of the badminton hall, the row lamp is economical and easy to install. It is a collection of rows of tubes (fluorescent lamps or LED tubes). The light source is close to the surface light source, which is also low glare. The main reason is that the installation height is about 2-4 meters. The biggest advantage of the row lamp is that it can solve the problem of glare under the premise of sufficient economy, but the disadvantage is also obvious. The brightness can only be maintained at about 200LX, which can not meet the higher level. The requirements of the event, followed by insufficient lighting at high altitude. Therefore, it is difficult to see the lights in the professional arena.

(2) Metal halide lamps. Metal halide lamps have been used as old brands for a long time. They are used as lighting fixtures for badminton halls. They are also used for a long time. Features: slow start, low light efficiency, poor indication, like starting from start to full light, it takes fifteen minutes to start The time is extremely slow. The market is very common, the price is very close to the people, in the absence of other lamps to choose from, it is quite competitive, but the same is the gold halide, the gap is also very large, from hundreds to tens of thousands of simultaneous existence, Today, I will talk about the selection of lights in the badminton court. With the advent of new LEDs and high-hanging fluorescent lights, you can kill metal halide lamps in badminton court lights.

After all, the dissatisfaction of the lighting effect of badminton lamps directly delays the operation time of the stadium, and also causes dissatisfaction among customers, resulting in the loss of customer members, direct reduction of operating profit and damage to brand image.

(3) Stadium LED lights. LED lamps are point light source illumination mode, the biggest feature is high light efficiency and energy saving, but the biggest problem is glare and light decay. The early LED light distribution is relatively rough, and the design is relatively unreasonable. Now with the application deep, Wanye LED stadium lights combined with big data, the light distribution is specially designed for the properties of the stadium. At the same time, the lens glass of the lamp can be covered with a matte mask, and an anti-glare cover can be installed. The glare GR value can be controlled at around 15, and then the light decays. Room measurement, Wanye LED stadium lights 10,000 hours of light decay can be less than 12%, reaching the industry’s leading level.


Ordinary LED light

Professional LED lights

(4) High hanging fluorescent lamp series. It has been famous for many years. It has been overseas for many years. The badminton court light Ph.D was born. With the domestic consumption upgrade, the Expo will be held successfully. I believe that flying into the ordinary people’s home is just around the corner. Not much to say, feel the badminton light directly.

High hanging fluorescent lamp

Regarding the detailed performance of this luminaire, as well as the national standard requirements for badminton court lighting, we will talk about it next time (when the time is short, the time is up, haha).

In summary, for the choice of badminton venue lighting, whether it is a new construction or renovation site, if the lighting requirements are relatively high (it seems to be nonsense, now the players who play the ball can be higher), the preferred LED sports lights and Highly suspended fluorescent lighting. PS, we are very professional!